Компанию Yota, принадлежащую к наиболее популярным российским мобильным операторам, основали в 2007 году. Компания предоставляет высококачественные услуги мобильной связи и интернета.
Что нужно для регистрации личного кабинета Yota?
Все, что нужно для регистрации ЛК – наличие SIM-карты от оператора, заказать которую можно в фирменном интернет-магазине.
Существуют SIM-карты для смартфонов, планшетов и модемов, предназначенных для использования интернета на компьютерах. Чтобы SIM-карта заработала, достаточно подключить ее в лоток портативного устройства или модема.
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы пройти регистрацию ЛК Yota, требуется:
- перейти на официальную страницу оператора;
- нажать на «Зарегистрировать новое устройство»;
- если требуется зарегистрировать портативное устройство – загрузите мобильное приложение, нажав на соответствующую кнопку. В случае с модемом или роутером нужно кликнуть по «Зарегистрировать новое устройство»;
- укажите все требуемые данные (ФИО, пароль и прочее). Не забудьте про лицевой счет. Если же вы его утратили, позвоните на горячую линию оператора;
- нажмите «Получить код», а после его ввода кликните по «Зарегистрироваться». Вас перебросит в ваш ЛК.
В случае регистрации ЛК через мобильное приложение все еще проще: загрузите программу, а затем запустите ее. Система проверит подключение SIM-карты, при наличии которого сразу перебросит вас в личный кабинет.
Для входа в ЛК нужно лишь запустить мобильное приложение или ввести на официальном сайте лицевой счет, мобильный номер или E-mail, а также пароль.
Что дает личный кабинет Yota
Через ЛК можно осуществлять такие действия:
- контролирование своих трат. Присутствует полная история платежей, благодаря которой можно узнать сумму и время ее израсходования или поступления на счет;
- возможность перейти на другой тариф;
- подключение либо отключение услуг оператора;
- заказ истории расходов и распечатка документа;
- оплата услуг оператора;
- узнать количество интернет-трафика, потраченных разговорных минут и СМС;
- создание обращения в техническую поддержку;
- получение полной информации о любом тарифе.
Тарифы Yota
Преимущество Yota в том, что пользователь «собирает» для себя тарифный план самостоятельно, что позволяет оплачивать ему только нужные функции.
При этом как таковых готовых тарифных планов не предусмотрено. Цена «сконструированного» тарифа зависит от региона проживания и условий по выбранным услугам.
Для сборки тарифа укажите следующие сведения:
- количество бесплатных разговорных минут;
- интернет-трафик в гигабайтах;
- требуются ли безлимитные СМС и интернет.
При выборе Yota для компьютера надо указать лишь требуемую скорость интернета. Именно ею определяется цена тарифа.
Восстановление пароля к ЛК
Если вы потеряли пароль к ЛК Yota, то выполните следующие действия:
- на странице входа нажмите «Забыли пароль?»;
- введите номер Yota либо E-Mail, привязанный к ЛК, а также код с картинки, после чего кликните по «Получить пароль»;
- в зависимости от того, что вы указали, вам придет либо письмо на почту, либо СМС-сообщение с временным паролем;
- укажите временный пароль, а затем постоянный.
Пополнение баланса Yota через ЛК
Для пополнения счета необходимо осуществление таких действий:
- зайдите на главную страницу ЛК, где вы увидите сведения о своем балансе, тарифе и телефонный номер. Нажмите на «Пополнить баланс»;
- введите сумму и кликните по «Пополнить счет»;
- укажите банковскую карту, ее реквизиты и совершите платеж.
Деньги должны поступить моментально.
Yota для корпоративных клиентов
Компания предоставляет свои услуги не только физическим, но и корпоративным лицам. В связи с этим в Yota предусмотрено два ЛК: для частных пользователей и бизнеса.
Чтобы открыть ЛК, корпоративному лицу достаточно ввести название своей компании (или ИНН) и ICCID одной из SIM-карт, которые были оформлены на фирму.
ICCID представляет собой уникальный номер карты, узнать который можно через телефон с подключенной SIM-картой в разделе «Информация об устройстве».
Для корпоративного ЛК характерна возможность указания целого перечня подключенных пользователей. Глава компании может отслеживать трафик своих подчиненных и их звонки.
Техническая поддержка
Телефонный номер технической поддержки для частных пользователей – 8-800-550-00-07, а для бизнеса – 8-800-550-49-55.
Короткий номер, предназначенный для связи с представителем Yota – 0999. Также можно обратиться с ЛК и через официальную электронную почту – mail@yota.ru.
Стоит отметить, что сотрудники технической поддержки непременно потребуют номер лицевого счета, узнать который можно в договоре.
Карта покрытия Yota
Узнать качество связи и интернета перед приобретением SIM-карты Yota можно посредством специальной карты покрытия.
На ней:
- светло-голубой окрас – 3G;
- темно-синий – 4G;
- оранжевый – 2G (сейчас он не подходит для сетевой работы).
В связи с тем, что поддержка 4G-интернета и отсутствие перебоев со связью присутствует в каждом крупном городе, данная карта принесет больше пользы для проживающих в поселках.