Каждая услуга и тариф, которые предоставляет телефонная компания, рассчитаны на определённую группу абонентов.
Обещанный платеж Теле2
Чтобы узнать, нужна ли абоненту этого оператора данная услуга, надо узнать о ней все подробности. Эта услуга по существу своему микрокредит, а все знают, что при кредитах не лишне будет проявить осмотрительность.
Данная услуга — идеальный выход в ситуации, когда надо срочно с кем либо связаться, а пополнить баланс невозможно.
«Обещанный платеж» от оператора Теле2 – услуга очень индивидуальная. Насколько выгодна эта услуга, зависит только от клиента. При её расчете учитываются следующие факторы: как долго человек являетесь абонентом этой телефонной компании и сколько денег он платит с этого номера каждый месяц (сумма рассчитывается как среднее арифметическое).
Чем выше эти показатели, тем больше доверия можно оказать данному клиенту, считает руководство фирмы. Выходит, что сумма на счету и время для её возврата пропорциональны времени и активного использования клиентом услуг связи Теле2.
Как определить, сколько денег получит абонент, при «Обещанном платеже»?
У сотрудников компании Теле2, существует определённая таблица для перевода денег на счёт абонента. Если абонент планируете пользоваться микрокредитом, который данный оператор предлагает своим клиентам, то не лишне будет заранее с ней познакомиться.
Тогда человек может узнать, на сколько времени общения он можете рассчитывать при отсутствии денег на балансе телефона.
- Если абонент пользуется услугами компании от 15 до 120 суток и тратит на услуги данной компании по этому номеру сумму 50 руб. каждый месяц, то по «Обещанному платежу» он получит сумму 50 руб., которую будет должен погасить в течении суток.
- Если абонент пользуется услугами компании от 120 до 180 суток и тратит на услуги данной компании по этому номеру сумму 100 руб. каждый месяц, то по «Обещанному платежу» он получит сумму 100 руб., которую будет должен погасить в течении 7 суток.
- Если абонент пользуется услугами компании от 180 до 360 суток и тратит на услуги данной компании по этому номеру сумму 150 руб. каждый месяц, то по «Обещанному платежу» он получит сумму 150 руб., которую будет должен погасить в течении 10 суток.
- Если абонент пользуется услугами компании сроком больше 360 суток и тратит на услуги данной компании по этому номеру сумму 200 руб. каждый месяц, то по «Обещанному платежу» он получит сумму 200 руб., которую будет должен погасить в течении 10 суток.
Оплата, которую взимают с клиента за оказание услуги «Обещанный платеж»
Услуга Обещанный платеж предоставляется абонентам Теле2 на платной основе. Компания как бы предоставляет микрокредит абоненту на необходимые звонки или другие способы связи, которые он по каким-либо причинам не может оплатить в данный момент.
За предоставление кредита клиент платит 10 процентов от полученной суммы. Не слишком высокая цена за возможность срочно связаться с дорогими или нужными людьми.
При 50 руб., зачисленных на баланс, клиенту надо будет оплатить сумму в 55 руб., (переплата 5 руб.).
При 100 руб., зачисленных на баланс, клиенту надо будет оплатить сумму в 110 руб., (переплата 10 руб.).
При 150 руб., зачисленных на баланс, клиенту надо будет оплатить сумму в 165 руб., (переплата 15 руб.).
При 200 руб., зачисленных на баланс, клиенту надо будет оплатить сумму в 220 руб., (переплата 20 руб.).
Как можно заметить, денежные суммы по переплатам не значительны и доступны даже самым малообеспеченным гражданам. Оплата производится сразу, как только абонент пополнит счёт на телефоне на сумму займа.
Повторно воспользоваться «Обещанным платежом» можно будет только через 1 сутки после того, как деньги ушли со счёта на предыдущий долг.
Поэтому при оплате лучше внести сумму, рублей на 50-100 больше полученной, чтобы на данный промежуток времени не остаться без возможности сделать нужные звонки.
Кому НЕ предоставляют услугу «Обещанный платеж»
По предоставлению такого кредита на связь оператором Теле2 введены ограничения. Они справедливы, так как телефонный оператор планирует возврат денег, которые даёт в «долг» своему клиенту, поэтому данная услуга недоступна:
- Если счёт клиента ушёл «в минуса» на сумму, превышающую 10 руб. Клиента, который не внимателен к своему счёту на телефоне не внушает доверие компании. Надо сначала погасить старый долг, прежде чем брать новый. Чтобы избежать неприятной ситуации своевременно проверяйте баланс, и если ваша сумма меньше 30 руб., подключите услугу «Обещанный платеж» заранее.
- Если сумма на вашем счету превышает 30 руб. Руководство Теле2 считает, что этой суммы на счёте вполне хватит абоненту на необходимые звонки. Если клиенту по каким-то причинам требуется сумма большая 30 рублей, что у него на счёте, можно сделать звонок или отослать СМС, чтобы баланс стал ниже вышеозначенной суммы, а потом подключить услугу.
- Если вы уже подключали «Обещанный платеж» менее суток назад, и срок для нового подключения такой услуги ещё не подошёл. Клиенту надо при определении срока обратить внимание и на регион, где он подключился. В некоторых областях нашей страны срок повторного использования услуги составляет до 8 суток. Лучше этот вопрос сразу уточнить у специалиста при подключении или обратиться в службу поддержки компании.
- Если человек стал клиентом Теле2 сравнительно недавно. Деньги не приходят на номер, если он «младше» 15 суток. К новому человеку надо сначала присмотреться, и это не дискриминация, а оправданная осторожность.
К тому же, в Теле2 данной услуге есть альтернативы, узнать о которых лучше перед подключением или если это было упущено, то на сайте оператора либо у специалиста по телефону.
Если по оказанию, либо подключению услуги «Обещанный платеж» у абонента возникают вопросы или недоразумения, можно прояснить ситуацию просто набрав на телефоне *122#. Клиент получит подробную информацию и о сумме, которую он сможет перевести на счёт и о том, как её получить на свой номер.
Что же если у вас есть еще вопросы по услуге Обещанный платеж от ТЕЛЕ2 — задавайте их в комментарии на сайте.